октября 21, 2011

Не будь толпой, будь собой!


Сегодня я хочу написать о том, что всегда волнует каждого из нас. О отношениях между людьми, а именно о отношениях.

Сколько раз мы сталкивались с тем как в автобусе или любом другом пассажирском транспорте, впереди стоящему старику никто не уступал место.
Сколько раз бабушка стоящая у светофора, просит перевести её через дорогу? А о том как жалко нам бывает даже кинуть 5 рублей старику сидящему на скамейке. Об этом я и хочу рассказать: Мне кажется с этим сталкивался каждый из нас. Я это лично видел, и мне стало очень больно видеть всё это. В основном это люди которым наплевать на своё существование, люди у которых нет чести, нет любви к окружающим, и нет доброго расположения. Эти люди считают что вот если я смог значит я крутой, и никто же так не сможет. Но посудите сами как бы вы поступили на этом месте. Лично мне кажется что это бесчеловечно, что всё это человеческая гордость, то что можно смело называть чумой 21-века.
Так что друзья будьте бдительны, и внимательны к окружающему нас миру.

                                                                                                                -Не будь толпой, будь собой!


Официальная страница В Контакте: http://vkontakte.ru/asource

Мой Твиттер: http://twitter.com/alex_source

Комментариев нет:

Отправить комментарий